Как продавать дорого: повышение уровня продаж, выгода, методы, советы и рекомендации специалистов

Как продавать дорого: повышение уровня продаж, выгода, методы, советы и рекомендации специалистов

Человек, который только начинает заниматься продажами, невольно задается вопросом о том, как продавать дорого. Все хотят обогатиться быстро, но не у всех это получается. Почему? У некоторых персон не хватает времени и сил на то, чтобы выстроить свой бренд и сделать ему хорошую репутацию. А второсортный товар без имени, даже с хорошей рекламой, никто покупать не будет. Как продавать товар дороже конкурентов? Читайте об этом ниже.

Продавайте не товар, а эмоции

как продавать эмоции

Вы думаете, человек идет в салон за новой машиной только тогда, когда старая перестает ездить? Ничего подобного. Персона, которая заботится о своем статусе, меняет машину минимум раз в пять лет. Один из методов того, как продавать очень дорогие товары, – это продажа не самих вещей или продуктов, а эмоций.

За свои деньги покупатель хочет приобрести счастье, славу и престиж. И вы должны удовлетворить его желания. Покупая «Лексус» вместо «Хонды», человек чувствует себя счастливее и думает, что вот теперь его начнут уважать соседи. Да, уважения соседей персона не сможет добиться, сменив машину, но это покупатель поймет позже. Из салона он будет выходить счастливым.

Многим людям безразличны технические характеристики автомобиля. Они никогда не будут пользоваться всеми возможностями машины. Статусные вещи вообще редко покупают для того, чтобы использовать их по назначению.

Можно привести другой пример. Вы будете покупать «Ролекс» только для того, чтобы смотреть на часах время? Нет. «Ролекс» покупают для создания престижного имиджа. А время можно смотреть на часах, купленных на рынке за 200 рублей. Поэтому первое правило хорошего маркетолога: продавать нужно не товар, а эмоции.

Внимание на свой имидж

дорогой внешний вид

Второе правило проистекает из первого. Как продать более дорогой товар? Нужно создать ему хороший имидж. Но прежде чем продавать продукт, следует задуматься над своим имиджем и над имиджем компании.

Ваш внешний вид о многом расскажет покупателю. Сделайте бренд узнаваемым и поработайте над его упаковкой. Наймите хорошего дизайнера, который сможет сделать вам запоминающийся логотип, приличную упаковку товара, баннеры и всю сопутствующую рекламу. Покупать дорогие вещи в дешевых упаковках никто не будет.

Вы когда-нибудь задумывались, какова стоимость стеклянного флакончика духов в соответствии с самими духами? Упаковка составляет 80 % от стоимости. Так что, не стесняйтесь делать красивую оболочку для своего товара. Солидный облик фирмы и вас, как ее представителя, позволит совершать хорошие продажи.

Как продавать дорого, вы сможете ответить, когда создадите запоминающийся бренд и проследите за тем, чтобы красота и солидность прослеживались везде. Офис, где продается продукция, должен быть чист и опрятен, а сайт должен быть удобен для пользования и хорошо оформлен.

Хорошая реклама

дорогой товар

А как продать дорогой товар клиенту России? Бизнесмен должен подумать о рекламе, ведь она, как известно, является двигателем торговли. Без нее о вашем товаре и услуге никто не узнает.

Надеяться на сарафанное радио можно, но больших надежд возлагать на него не стоит. Следует использовать все доступные методы пиара. Давайте контекстную рекламу, давайте рекламу на телевидении и на радио. Люксовый товар должен быть на слуху у покупателей. У человека, который хочет купить какой-то товар, в голове должна в первую очередь возникать ваша вещь.

Без постоянного внушения подобного эффекта добиться невозможно. А значит, следует нанять хорошего маркетолога, который поможет составить правильный слоган и поможет сделать неплохой визуальный ряд. Клиенты будут обращаться к вам тогда, когда они будут уверенны, что за свои деньги они получат товар надлежащего качества. Продавать ширпотреб по высокой цене не стоит. Негативная реклама сможет отвадить от вас богатых клиентов. Поэтому всегда помните о том, что вы рекламируете и как вы это делаете.

Реклама в интернете

размещение рекламы

Клиенты должны постоянно быть в курсе ваших новинок, акций и предложений. Но богатые люди не имеют времени на то, чтобы смотреть телевизор. Да и рекламу по радио многие воспринимают как шум. Как продать дорогой товар клиенту?

Психология современных людей такая, что они будут поглощать информацию, которая станет появляться на экранах их мобильных телефонов или компьютеров. Поэтому давайте рекламу там, где она будет часто просматриваться. Для этого следует использовать популярные сайты и мобильные приложения. Посмотрите, что сегодня находится в топе. Станьте спонсором какого-нибудь значимого проекта, и о вас узнают миллионы.

Ознакомление с названием фирмы заставит людей узнать о вашем товаре или о ваших услугах больше. Люди потянутся на ваш сайт за дополнительной информацией.

Если вы позиционируете себя как люксовый бренд, значит, и реклама у вас должна быть соответствующая. Не используйте грубых и заезженных приемов. Не устраивайте акции и распродажи без надобности. Реклама должна быть повествовательной и ознакомительной.

Социальные сети

Хотите продавать свой товар дорого? Сделайте красивый профиль в «Инстаграме». Популярная социальная сеть дает массу возможностей для ответа на вопрос, как продавать дорого.

Обзор профиля «Инстаграм» должен сделать опытный специалист. Наполнить его красивыми картинками и ждать продаж глупо. Люди хотят большего. Нужно давать своим подписчикам полезную информацию, которая будет их стимулировать покупать.

Следует вложить немало денег в рекламу. Привлеките к сотрудничеству мировых знаменитостей и именитых фотографов. Они помогут сделать вам контент уникальным. Не нужно делать попсу. Ею Интернет перенасыщен.

Следует сделать уникальный бренд с неповторимым оформлением. Люди любят красивые картинки. Ведь именно ради них они вечером открывают ленту социальных сетей.