Как уменьшить тошноту текста

Ключевой показатель эффективной оптимизация сайта – качественный контент. И если раньше для успешного роста страницы в поиске достаточно было насытить текст релевантными запросами, сейчас все намного сложнее. Контент с высокой тошнотой приведет сайт к санкциям. Поэтому стоит разобраться, как уменьшить тошноту текста и как писать качественный контент, не допуская переспама. В современном тексте всего должно быть в меру: ключевых запросов, тематических слов, а также нужной пользователям информации.

Как уменьшить тошноту текста

Как уменьшить тошноту текста: общее понятие о переспаме

Тошнотой текста называют параметр, по которому определяют количество содержащихся в контенте ключевых слов. Другое определение: плотность ключевых запросов. Параметр должен обязательно учитывать автор материала и специалист, занимающийся продвижением сайта. Тошнота может быть классической (слова, чаще всего повторяющиеся в содержании) и академической (повторяющиеся слова по отношению к общему объему). Рассмотрим по два способа «борьбы» с классической и академической тошнотой:

  • классический переспам можно снизить, уменьшив содержание в тексте главных (наиболее повторяющихся) слов. При этом в расчет берется не только слово в прямой первоначальной форме, но и разные его падежи, наклонения;
  • еще один способ снижения классической тошноты – уменьшение водности. Сократив стоп-слова до минимального количества, можно убрать переспам и повысить читабельность контента. Особенно это актуально для связывающих слов, шаблонных фраз;
  • академическую тошнотность убирают, заменяя наиболее повторяемые лексические единицы синонимами. Если это невозможно (например, для терминов), тогда вместо слова стоит употребить его значение. Но не перестарайтесь: важно, чтобы читатель и поисковые роботы поняли, о чем речь в материале;
  • второй способ снижения академического переспама – увеличение количества символов. Практика показывает, что в материале на 1000 символов показатель этой тошноты обычно высокий. Чем длиннее статья – тем ниже процент.

Сервис Адвего вычисляет тошноту разными способами. По его формулам, классическая тошнота – это квадрат из суммы повтора наиболее повторяемой лексической единицы. Академическая – это процентное соотношение наиболее повторяющихся слов к общему объему контента.

Допустимые пределы классического переспама – 7%, академического – 4%. Значения могут варьироваться в зависимости от объема материала и поставленных перед ним задач. Но превышать лимиты не рекомендуется.

Мы разобрались, как уменьшить тошноту текста и не допускать излишнего повторения слов в содержании. Теперь нужно понять, с помощью каких сервисов проще всего проверять это значение непосредственно онлайн.

Сервисы для проверки тошноты контента

Есть несколько удобных площадок, демонстрирующих нужный нам показатель без ограничений, регистрации и прочих условностей. Работать с ними можно напрямую (онлайн), просто вставляя текст в предназначенное для этого окошко и нажимая кнопку. Рассмотрим самые популярные:

  • Адвего – демонстрирует показатели двух видов тошноты, список и процентное соотношение повторяющихся слов, перечень стоп-слов. Быстрый, точный;
  • Istio – обладает аналогичными функциями, плюс позволяет создать «карту», на которой покажет, где в контенте расположены переспамленные слова;
  • Pr-cy – кроме вышеуказанных функций, дает возможность проверить статью на релевантность заданному поисковому запросу.

Учитывая, что формулы оценки показателя универсальные, все предназначенные для этого сервисы демонстрируют точные показатели. Так что при выборе стоит полагаться только на собственное удобство.

Если тошнотность недостаточная, текст вряд ли попадет в выдачу по нужному запросу. Система посчитает, что он не отвечает на вопрос пользователей. В случае превышения показателя материал станет нечитаемым, и страница значительно упадет в поисковой выдаче.

Зная, как уменьшить тошноту текста и с помощью каких сервисов проверять этот показатель, можно увеличить качество контента, добиться, чтобы он помогал продвижению сайта. Это важный момент, но не единственный: в первую очередь материал должен быть действительно информативным, интересным и качественным.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code