Как открыть KFC

Курица полковника Сандерса и другие блюда «быстрой кухни» популярны в России. Речь идет о ресторанах сети KFC – успешных и прибыльных заведениях. К этому бизнесу можно присоединиться: компания открыта к новым партнерам и при соблюдении определенных условий позволит официально работать под известным брендом. Рассмотрим, как открыть KFC, какие правила покупки этой франшизы и каким капиталом нужно обладать бизнесмену. Также узнаем, что может дать KFC своим партнерам во время совместной работы.

Как открыть KFC

Как открыть KFC: главные требования и стоимость франшизы

KFC – американская сеть ресторанов, основным блюдом которых является курица с «секретной» приправой на основе специй и трав. Бренд принадлежит ресторанной корпорации Yum! Brands с конца девяностых годов. Новый владелец продолжил оригинальную политику сети и значительно увеличил количество заведений. В частности, рестораны KFC появились и в России. Каждый желающий бизнесмен может приобрести франшизу и открыть свой ресторан под этим брендом. Сколько нужно на это потратить:

  • первоначальный взнос (за право пользования торговой маркой) – 46,9 тыс. долларов США;
  • объем первоначальных инвестиций – 700 тыс. долларов США (они уйдут на строительство ресторана, покупку оборудования для кухни, а также мебели и декоративных элементов, офисной техники. Из этих средств будут оплачены операции по оформлению документов, обучению персонала);
  • ежемесячная плата собственнику бренда – 11% от оборота (6% роялти, 4% за работу маркетологов, 1% з за рекламные затраты).

При таких условиях франчайзер обещает окупаемость за 3 года. Люди, знающие, что такое франшиза, понимают – это вполне реальные сроки. Какие обязательства берет на себя компания KFC? Она обеспечит рекламу вашего ресторана (а маркетинговые ходы у бренда весьма оригинальные и действенные). Представители компании помогут с управленческими решениями, посоветуют проверенных поставщиков оборудования, обучат менеджмент и персонал ресторана по американским стандартам KFC, предоставят консультации по внутреннему оформлению заведения.

Присоединиться к известной сети непросто: у кандидата должен быть успешный опыт в ресторанном бизнесе, личный, а не заемный капитал, желание работать во благо бренда, а не просто получать проценты прибыли.

Если вы интересуетесь, как открыть KFC, вам стоит знать: компания детально проверяет биографию будущих франчайзи. Любые прошлые ошибки, факты банкротства, пассивность будут учтены перед принятием решения. Поэтому наибольшие шансы стать партнерами – у бизнесменов с безупречной репутацией.

2 комментария
  1. Попробовать открыть такое заведение конечно же стоит попытаться. Если все сделать правильно то отбоя от клиентов не будет!

  2. Бизнес довольно прибыльный и мне кажется что вообще не просто его открывать. Но когда знаешь такие секреты, то становится намного проще и есть смысл попробовать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code