Что такое рерайтинг

Зачем нужно переписывать тексты и как можно использовать результат? Действительно ли предоставление услуг по созданию уникальных копий контента позволяет хорошо зарабатывать? Такие вопросы интересуют всех начинающих фрилансеров, которые решили работать в сфере контент-маркетинга. Поэтому стоит разобраться, что такое рерайтинг, как правильно переписывать статьи, как избежать самых распространенных ошибок. А заодно разберемся об уровнях сложности и требованиях к качеству готового текстового контента.

Что такое рерайтинг

Что такое рерайтинг: виды и уровни сложности

Рерайтингом называют услугу переписывания текста с сохранением смысла и ключевых фактов. Главная цель – получение качественной читабельной копии с высокой уникальностью, которая удовлетворит поисковые системы. Услуга распространена преимущественно в Интернете. Заказывают рерайтинг в первую очередь ради экономии (это дешевле, чем написание оригинального контента), для обновления текстов на сайте, а также в случаях, когда тема заезжена и принципиально нового о ней автор не напишет. В зависимости от поставленных задач, отличают три вида рерайтинга:

  1. Базовый. Простейший подстрочный подбор синонимов к каждому оригинальному слову. Раньше эту работу «доверяли» программам, но низкое качеств результата свело их актуальность на нет. Сейчас это самая низкооплачиваемая услуга.
  2. Комплексный. Это переписывание с перестроением предложений, изменением структуры и формы подачи материала, достижением высокой уникальности.
  3. Авторский. Создание полностью уникального текста на основе оригинала с полной переработкой. При этом сохраняются смысл, факты и основные понятия.

Ошибочным является мнение, что рерайтить проще, чем писать оригинальный контент. От рерайтера требуется как минимум отличный запас слов, высокая грамотность, знание как уменьшить воду в тексте и широкий кругозор. Переписывание текстов – действительно неплохой старт перед заработком на создании авторских статей.

Чтобы находить заказы, можно воспользоваться специальными фриланс-биржами. Самые крупные: Text.ru, Etxt.ru, Advego.ru. Расценки за 1000 знаков рерайта начинаются от 0,5 долларов.

Зная, что такое рерайтинг, можно попробовать свои силы и начать подрабатывать на создании уникальных дублей текстового контента. Но для начала стоит усвоить несколько правил и стандартных требований.

Секреты хорошего рерайтинга

Чтобы переписанный результат был читаемым, уникальным, подходящим под требования поисковых систем и интересным для читателей, важно в процессе работы выполнить несколько правил. Вот основные из них:

  • предварительно прочитать текст, выделить акценты, данные и факты, составить план рерайтинга;
  • при работе не допускать домыслов, искажения фактов, личных комментариев и ошибок;
  • нельзя достигать уникальности во вред читабельности;
  • простая замена слов на синонимы, перестановка места слов и абзацев уже не обманет специальные программы – они покажут, что контент не уникален;
  • лучше не употреблять слова, не знакомые широкой аудитории.

Готовый текст нужно проверять на уникальность, плотность слов, водность. Если допущен переспам, нужны знания как уменьшить тошноту текста, а еще лучше изначально не допускать лишних слов и ненужных «красивостей» при написании.

Уникальность готового текста лучше проверять по нескольким сервисам: это позволит убедиться в объективности результата. Необходимый уровень уникальности – 95-100%.

Многие начинающие и опытные фрилансеры уже знают, что такое рерайтинг и активно зарабатывают, предоставляя эти услуги. Это неплохой вариант для подработки, а также возможность простого старта в контент-маркетинге для людей, умеющих писать грамотно и интересно.

2 комментария
  1. На мой взгляд это отличный способ заработать лишнюю копеечку. Правда по началу у меня мало что получалось но после того как набила руку, дела пошли в гору.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code